Ответить на комментарий

пожелания

Я ,Асфандьярова Ф.М. по скорой была доставлена в ЦРБ хирургического отделения №2 30.10.16 .Начиная от скорой и до последнего дня прибывания ,была удовлетворена ,всем, чистая , хотя и со скромным ремонтом палаты, великолепный персонал начиная от скорой помощи,заканчивая санитарками ,молодые, вежливые,в красивой медицинской одежде,дважды в день влажная уборка,чистейшего постельного белья ,любая просьба пациента исполняется моментально,поменять белье, дополнительная уборка ,вынос судна и т.д Единственное , что проблема с туалетом, один сан узел на все отделение, холодное, где можно простудиться,очень не удобное, мое заболевание связано с кишечником, часто приходилось быть там,было сложно попасть туда, или мужчины курили,или пациенты после операции на долго задерживались. Очень благодарна завотделением Исхакову Фариту Сагитовичу. Ежедневный тщательный обход, в любую минуту можно пригласить , получить все ответы на волнующие больного вопросы. Прекрасно владеющего своей профессией. В течении двух суток не только купировал мой приступ, но с профессионализмом ,прекрасной аппаратурой ,определил заболевание и установил диагноз. Но на этом все. Ни дальнейшее лечение , ни направление к специалисту... Предложил дальше решать проблемы самой,Хотя заболевание мое не простое. И хотелось бы пожелать сократить посещение больных в таком количестве,В одной палате несколько больных после операции, а каждый день толпами приходят родственники в верхней одежде,без бахил, с маленькими детьми....

Ответить
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

4
Счетчик посещаемости и статистика сайта