Ответить на комментарий

Стоматологическая поликлиника. хамство в регистратуре

Я, Малашкова Ирина, в середине февраля через инфомат записала ребенка на прием к детскому стоматологу-хирургу на 1 марта 12.00. Вчера, 1 марта, подошла за 20 мин до времени приема в регистратуру , чтобы нашли и отложили медицинскую карту. Протягиваю регистратору все необходимые документы и талон. Регистратор, узнав о том, что проживаем и прописаны мы в Нижних Вязовых, начала кричать, чтобы мы с ребенком шли лечиться "у себя", предложила выйти и прочитать название поликлиники - "Зеленодольская городская, а не районная". Я еще раз обратила ее внимание на талон, выданный инфоматом. только после этого регистратор пошла за нашей картой. За что такое хамство? Мы с ребенком лечимся в этой поликлинике уже несколько лет, нам очень нравятся врачи и их отношение к маленьким пациентам. Именно поэтому и записались в эту поликлинику. Разберитесь, пожалуйста!

Ответить
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

4
Счетчик посещаемости и статистика сайта